Локальные нормативные акты
Приказ от 20.03.2020 г. №2-043/1 «Об организации и мониторинге дистанционного обучения в АИС «Сетевой Город. Образование» в период приостановления учебного процесса по санитарно-эпидемическим условиям»
Приказ от 30.03.2020 г. №2-044 «Об организации дистанционного обучения во время карантина»
Приказ от 30.03.2020 №2-045 «Об учёте и хранении результатов дистанционного обучения в документации образовательной организации и индивидуальной документации обучающихся»
Приказ от 30.03.2020 №2-046 «О режиме работы»
Приказ от 30.03.2020 №2-047 «О составлении расписания дистанционного обучения по различным предметам»
Программно-методическое обеспечение реализации плана развития и организации дистанционного обучения
План мероприятий («Дорожная карта») по реализации проекта «Цифровая образовательная среда» на 2020-2021 учебный год
Приказ от 30.03.2020 г. №2-044 «Об организации дистанционного обучения во время карантина»
Приказ от 30.03.2020 №2-045 «Об учёте и хранении результатов дистанционного обучения в документации образовательной организации и индивидуальной документации обучающихся»
Приказ от 30.03.2020 №2-046 «О режиме работы»
Приказ от 30.03.2020 №2-047 «О составлении расписания дистанционного обучения по различным предметам»
Программно-методическое обеспечение реализации плана развития и организации дистанционного обучения
План мероприятий («Дорожная карта») по реализации проекта «Цифровая образовательная среда» на 2020-2021 учебный год
Видео-инструкции по работе в ZOOM

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением ЭО и ДОТ
Рекомендации основаны на результатах последних исследований ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» и требованиях СанПиН. В настоящее время данная работа особенно актуальна, поскольку возникшая в нашей стране ситуация, связанная с необходимостью глобального проведения образовательной деятельности со школьниками с применением дистанционных образовательных технологий, требует очень серьезного внимания к организации этого процесса в образовательных учреждениях и пока не существует отработанных и научно обоснованных алгоритмов проведения занятий в течение целого учебного дня в системе онлайн взаимодействия педагога и учащегося, исключающих неблагоприятное влияние на здоровье школьника. В методических рекомендациях представлена информация, посвященная организации рабочего места педагога и ученика при реализации дистанционных технологий обучения, гигиенические требования к организации занятия и профилактические мероприятия. В работе предложены комплексы упражнений гимнастики глаз, а также физкультурных минуток для улучшения мозгового кровообращения, для снятия утомления с плечевого пояса и рук, для снятия утомления с туловища, для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе образовательной деятельности.
С полной версией методических рекомендаций можно ознакомиться, открыв следующую ссылку: Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендации для родителей на период самоизоляции
Охрана здоровья детей и создание необходимых условий для физической активности и психологического комфорта в период режима самоизоляции
Материал базируется на исследованиях ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования», требованиях СанПиН. Для поддержания максимально здорового образа жизни детей в текущих социально-образовательных условиях важно сохранять здоровье детей, создать необходимые условия для их физического и психического развития, соблюдая общие рекомендации, как правильно проводить с детьми старшего предшкольного и младшего школьного возраста индивидуальные занятия физической культурой в домашних условиях. В рекомендациях представлена следующая информация:
– Как правильно организовать занятия физическими упражнениями дома
– Где и как заниматься физическими упражнениями
– Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка)
– Краткие научные рекомендации составления комплексов упражнений для зарядки
– Примеры вариантов зарядки для младших школьников
– Тренировка зрения
– Коррекция плоскостопия
– Восстановительные упражнения – упражнения для уменьшения тревожности
– Физкультминутки
– Дыхательная гимнастика
– Как научить ребенка расслабляться
– Элементарные приемы психорегуляции
Подробнее по ссылке: https://sdo-journal.ru
Материал базируется на исследованиях ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования», требованиях СанПиН. Для поддержания максимально здорового образа жизни детей в текущих социально-образовательных условиях важно сохранять здоровье детей, создать необходимые условия для их физического и психического развития, соблюдая общие рекомендации, как правильно проводить с детьми старшего предшкольного и младшего школьного возраста индивидуальные занятия физической культурой в домашних условиях. В рекомендациях представлена следующая информация:
– Как правильно организовать занятия физическими упражнениями дома
– Где и как заниматься физическими упражнениями
– Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка)
– Краткие научные рекомендации составления комплексов упражнений для зарядки
– Примеры вариантов зарядки для младших школьников
– Тренировка зрения
– Коррекция плоскостопия
– Восстановительные упражнения – упражнения для уменьшения тревожности
– Физкультминутки
– Дыхательная гимнастика
– Как научить ребенка расслабляться
– Элементарные приемы психорегуляции
Подробнее по ссылке: https://sdo-journal.ru
Как проводить занятия в формате видеовстреч?Как проводить занятия без видеовстреч?
Как подготовиться к видеозвонку
Найдите место, где хорошо ловится Wi-Fi. Позаботьтесь о нейтральном фоне за спиной и хорошем освещении. Мягкий дневной свет подойдет лучше всего. Если при звонке возникнут задержки, отключите камеру.
Начните видеовстречу с учащимися
Вы можете создать видеовстречу в Hangouts Meet и пригласить весь класс. Для экономии трафика отключайте камеру, когда это возможно.
Живое общение с классом
Функция «Вопросы и ответы» в Google Презентациях позволит учащимся задавать вопросы во время урока. Другие учащиеся могут голосовать за понравившийся вопрос. ОТКРЫТЬ
Транслируйте свои уроки
Трансляции помогут работать, если у вас медленный Интернет. Запишите урок и опубликуйте видео в Классе. Учащиеся смогут посмотреть его позже.
ОТКРЫТЬ